Как узнать свой трудовой стаж через Госуслуги?




Портал Госуслуги представляет собой автоматизированную систему взаимоотношений государства и гражданина. Через этот сервис можно подавать заявления, уточнять всю имеющуюся информацию о задолженностях по налогам, открытых в отношении гражданина исполнительных производствах. Также, допускается возможность узнать свой пенсионный и трудовой стаж.

Эта информация пригодится для предварительного расчета размера пенсии. Можно узнать о наличии обстоятельств, разрешающих гражданину заранее получить статус пенсионера, например при достаточном стаже службы в силовых структурах, или при работе на предприятиях с тяжелыми условиями труда.

Как зарегистрировать личный кабинет на Госуслугах?

Для уточнения всей этой информации требуется пройти регистрацию на этом портале. Так, для первичной регистрации требуется ввести в регистрационное окно номер СНИЛС и актуальный номер телефона. На указанный номер телефона поступит СМС с уникальным кодом. После его введения в окно регистрации система допустит гражданина в первичное окно заполнения информации о себе. Потребуется внести:

• актуальные паспортные данные;

• номер водительских прав (если есть);

• номер Страховой Номер Идентификационного Лицевого Счета (СНИЛС);

• ИНН;

• иные документы.


Далее, для окончательной регистрации гражданин должен вместе с паспортом и телефоном с сим-картой, номер которой остался в системе, отправится в ближайшую компанию, которая занимается подтверждением личности для портала государственных услуг. На этом сложная процедура регистрации будет завершена.

Такие сложности не зря введены, так как большое количество не чистых на руку мошенников с удовольствием захотело бы получить доступ ко всем личным данным рядового гражданина. И чтобы система была уверена в личности оформляющего запрос лица и введены такие жесткие нормативы индивидуализации и регистрации граждан.

Как получить информацию о трудовом стаже: пошаговая инструкция

Алгоритм действий, следующий:

1. Зайти на сайт Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru).

2. Наверху главной страницы портала нужно кликнуть левой клавишей мыши на вкладку услуги.

3. Точно также, нажать на иконку в открывшемся окне «Пенсия, пособия и льготы».

4. Первая вкладка, открывшаяся в этом разделе, называется «Извещение о состоянии лицевого счета в Пенсионном Фонде Российской Федерации».

5. На следующей открывшейся странице кликнуть по кнопке «Получить услугу».

При этом формируется электронный запрос в базу данных ПФР, который отразится в личном кабинете. По факту готовности гражданин будет извещен отдельным электронным уведомлением. После того, как документ высветился в кабинете и стал доступен для ознакомления, его можно открыть на самом портале, переслать себе на электронный ящик или скачать напрямую на компьютер. Тут же распечатать при наличии такой технической возможности.

Документ считается действительным даже при отсутствии живой синей печати и подписи, так как в системе используется электронная цифровая подпись. Среднее время ожидания от государственного органа в течение нескольких минут за счет полной автоматизации приема заявлений от граждан и ответа на них.

Безусловно, такая система достаточна сложна для старого поколения, которая не успевает следить за внесением технических изменений в работу государственных органов и предприятий. Для современного поколения, которое постоянно общается с достижениями интернет пространства, Госуслуги позволяет минимизировать трудовые затраты и затраты по времени для получения многих справок и документов. Для подачи многих из них и получения ответов не требуется даже покидать квартиру.

При наличии неточностей в выведенных данных, потерях в реальном стаже, иных проблемах, связанных с полученной выпиской, требуется обратиться напрямую в Пенсионный Фонд с письменным заявлением. В крайнем случае придется инициировать судебный процесс о зачислении в стаж недостающих лет трудовой деятельности.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

десять − 1 =